Главная » Статьи » Мои статьи

Китайские шины


Импорт покрышек из Китая только в США вырос с 15 миллионов штук в 2000 году до 46 миллионов в прошлом году по данным профсоюза «United Steelworkers», который обвиняет Китай в недобросовестной торговой практике. Профсоюз, представляет интересы производителей резинотехнических изделий, заявил, что импорт шин из Китая увеличился в этом году на 57%. 

Такая ситуация практически по всему миру. Товары шинной индустрии из Китая в буквальном смысле завоевали большую долю рынка и в Украине.

В америке президент Барак Обама поддержал профсоюз и отдал распоряжение увеличить тарифы на китайские покрышки, чтобы сократить поток импорта, в результате которого тысячи людей в США могут потерять работу.

Многие водители задают вопрос: ставить под сомнение надежность шин, импортируемых из Китая, высокие  или низкие показатели безопасности на произведенную в этой стране продукцию?

Ответ зависит от того, какие именно шины вы покупаете - шины известных брендов, таких как Goodyear или Michelin, сделанных в Китае, либо шины самостоятельных китайских марок. Производители шин, многие из которых перенесли часть производства в Китай для экономии средств, заявляют, что, независимо от места производства, технология производства и материалы остаются без изменений, что делает покрышки произведенные в Китае ни чуть не хуже произведенных в любой другой точке мира.

Большинство покрышек из Китая, попадающие в страны СНГ, являются качественным продуктом" - заявляет представительство компании Goodyear Dunlop Tires Украина. "Все шины проходят обязательный контроль качества перед тем, как попасть в страну", ссылаясь на государственные меры по контролю качества и стандартов. "У нас одинаковые стандарты качества по всему миру" - говорит  Кейт Прайс в интервью американской газете, представитель компании Goodyear Tire and Rubber Co. "Независимо от того, где производятся шины, будь то США, Германия, Бразилия, Индонезия или Китай, стандарты качества остаются неизменными" - добавила она.

Джим Смит, редактор отраслевого журнала Tire Review, в своем блоге написал, что "когда ты находишься на китайском заводе Michelin, нельзя сказать, где ты сейчас в Китае или в Испании. Завод имеет те же элементы управления, те же машины, а на рабочих та же самая униформа.”

Производители шин утверждают, что технологии производства и материалы одинаковы, независимо от того, где производятся шины. Знаний обычного потребителя о шинах хватает, едва ли чуть больше что бы определить что "они круглые и черные», поэтому, приобретая шины, страна происхождения иногда не уступает таким факторам как цена, лояльность к покупателю и репутация производителя.

Но с шинами, как и со многими другими товарами, покупателю следует быть начеку – вы получаете то, за что платите. Из-за значительных различий между брендовыми шинами, сделанными в Китае, и шинами, которые разработаны и изготовлены китайскими производителями, важно рассматривать их как два отдельных продукта. Журнал Consumer Reports протестировал 23 доступные летние шины, 7 из которых были произведены в Китае. Из этих семи, четыре попали в лучшие по результатам тестов. Сюда вошли шины таких торговых марок как Toyo, Cooper, Pirelli, и Kumho. «Так как эти шины производят именно те компании, названия которых вы на них видите".

Категория: Мои статьи | Добавил: ДВАвтоПартнер (11.01.2013)
Просмотров: 682 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Besucherzahler Pretty single Russian women and Ukrainian girls
счетчик посещений