Схема суппорта на Мазду:


схема суппорта Мазда.jpg


 __________________________________________________________________________________________________________________________________


Устройство заднего моста и редуктора:


Устройство заднего моста

1 - полуось; 2 - болт крепления колеса; 3 - направляющий штифт; 4 - маслоотражатель; 5 - тормозной барабан; 6 - подшипник полуоси; 7 - запорное кольцо; 8 - фланец балки заднего моста; 9 - сальник полуоси; 10 - балка заднего моста; 11 - пластина крепления подшипника; 12 - щит заднего тормоза; 13 - направляющая полуоси; 14 - регулировочная гайка; 15 - подшипник коробки дифференциала; 16 - крышка подшипника; 17 - сапун; 18 - сателлит; 19 - ведомая шестерня; 20 - шестерня полуоси; 21 - регулировочное кольцо ведущей шестерни; 22 - распорная втулка; 23 - подшипники ведущей шестерни; 24 - сальник ведущей шестерни; 25 - пылеотражатель; 26 - фланец; 27 - маслоотражатель; 21 - картер редуктора заднего моста; 29 - ведущая шестерня; 30 - ось сателлитов; 31 - опорная шайба; 32 - коробка дифференциала; 33- болт крепления крышки подшипника дифференциала; 34 - стопорная пластина

   _________________________________________________________________

Схема коробки передач на шкоду:



Ремонт картера коробки передач и картера сцепления1 - Картер коробки передач
- в случае замены следует отрегулировать ведущий вал и дифференциал.
2 - Игольчатый подшипник
3 - Резьбовая пробка маслоналивного отверстия, 30 Нм
4 - Наружное кольцо (обойма) конического роликоподшипника
5 - Регулировочная прокладка
6 - Регулировочная прокладка
7 - Наружное кольцо (обойма) конического роликоподшипника

- в случае замены: отрегулировать ведущий вал.
8 - Наружное кольцо (обойма) конического роликоподшипника
- в случае замены: отрегулировать ведомый вал.
9 - Втулка с игольчатым подшипником
10 - Центрирующая втулка
- 2 шт.
11 - Втулка для стартера
- имеется не у всех коробок передач
- возможно заменить с установленной коробкой передач
12 - Картер сцепления
- в случае замены следует отрегулировать ведущий вал, ведомый вал и дифференциал.
13 - Направляющая гильза
- с сальником ведущего вала и подвулканизированным уплотнительным кольцом круглого сечения
- чтобы заменить уплотнительное кольцо, нужно удалить гильзу
- в случае повреждения уплотнительного кольца круглого сечения нужно заменить вместе направляющую гильзу и уплотнительное кольцо круглого сечения
14 - Винт с цилиндрической головкой, 20 Нм
15 - Уплотнительное кольцо
16 - Втулка

- для уплотнительного кольца поз. 15
17 - Уплотнительное кольцо и втулка (как одно целое)
- для правого вала с фланцем
- в случае повреждения уплотнительного кольца следует заменить уплотнительное кольцо и втулку вместе
- заменить при встроенной коробке передач.
18 - Привод спидометра
- из алюминия - затянуть с приложением момента 30 Нм
- из пластика - затянуть с приложением момента 10 Нм
19 - Резьбовая пробка маслосливного отверстия, 30 Нм
20 - Наружное кольцо (обойма) конического роликоподшипника

- для дифференциала
- в случае замены следует отрегулировать дифференциал.
21 - Магнит
- удерживается плоскостью разъема картера
22 - Наружное кольцо (обойма) конического роликоподшипника
- для дифференциала
- в случае замены следует отрегулировать дифференциал.
23 - Регулировочная прокладка
- для дифференциала
24 - Уплотнительное кольцо
- для левого вала с фланцем
- заменить при встроенной коробке передач.

Besucherzahler Pretty single Russian women and Ukrainian girls
счетчик посещений